ACJ380 – попытка №2

Женевская выставка ЕВАСЕ хороша всем – это и мировые премьеры, это и новые связи. Но самое главное – ЕВАСЕ это реальная возможность получить достоверную информацию из первых рук, эксклюзив, если хотите. А когда речь идет о самых больших лайнерах, новость становится просто бриллиантовой.

И так. Базирующаяся в Женеве «Sparfell & Partners» (купля/продажа/выкуп ВС) объявила, что выставила на продажу четыре Airbus A380 (со вторичного рынка) в качестве воздушных судов для глав государств, а на выставке ЕВАСЕ продемонстрировала исполнение частного двухпалубного воздушного судна дизайнерской студией Эндрю Винча.

Это заявление возрождает концепт ACJ380 через два года после того, как Airbus отозвал единственный заказ на версию широкофюзеляжного самолета сверхбольшой вместимости для VVIP-персон. Таким образом, открывается новый канал продаж, подержанных A380 в тот момент, когда у первых поставленных на рынок самолетов подходит к концу срок 10- и 12-летней аренды.

«Sparfell & Partners» заявляет, что владелец самолетов отказывается раскрыть источник, из которого получены самолеты, но открытые источники позволяют предположить, что это «Сингапурские Авиалинии».

Компания разместила на AvBuyer.com (BizavNews проверял, прим. ред.) объявление о продаже четырех A380, произведенных в 2007 и 2008 годах, с недавно завершенными проверками, выполняемыми раз в 6 и 12 лет и двигателями «Rolls-Royce Trent 900», включенных в программу полного техобслуживания. В объявлении указано, что у самолетов была недавно изменена конфигурация схемы салона на 471 места.

Эти спецификации соответствуют конфигурации первой партии самолетов А380 «Сингапурских Авиалиний», которые поставлялись с 2007 года.

На прошлой неделе «Сингапурские Авиалинии» подтвердили свои планы не продлевать 10-летние сроки аренды четырех самых старых А380 перевозчика и вывести эти воздушные суда из состава своего летного парка к марту 2018 года, не указывая при этом покупателя этих самолетов.

Читайте также:  Falcon Aviation станет первым оператором Pilatus PC-24 на Ближнем Востоке

В 2007 году принц Алавид из Саудовской Аравии стал единственным покупателем ACJ380, разместив заказ на MSN2 на Авиашоу в Дубае во впечатляющей манере, выйдя из своего «Боинга 747-400» VIP-класса и подписав контракт на Airbus прямо на посадочной полосе.

Через несколько лет принц Алавид отказался от своего заказа на ACJ380, что стало ясным после того, как Airbus убрал логотип его компании «Kingdom Holdings» из списка коммерческих и частных клиентов воздушных судов.

В 2015 году Airbus удалил заказ на ACJ380 из портфеля невыполненных заказов, однако так и не утратил энтузиазма по поводу этого товара. Пакет электронных материалов для прессы на выставке EBACE включает в себя три фотографии ACJ380.

В «Sparfell & Partners» рассказали, что по их ожиданиям в три из четырех центров комплектации компании смогут переделать A380 в VVIP конфигурацию за 18 месяцев с момента подписания контракта.

При этом, переоборудование может касаться, как обоих палуб, так и только верхней с сохранением стандартной схемы расположения кресел на нижней палубе.

Top.Mail.Ru