Bombardier покупает программу производства крыла для Global 7500

Bombardier объявил об окончательном соглашении по приобретению программы производства крыла для бизнес-джета Global 7500 у компании Triumph Group Inc. По мнению канадской компании, это приобретение укрепит позиции Bombardier как ведущего производителя авиационных конструкций и обеспечит наращивание производства и долгосрочный успех флагманского бизнес-джета Bombardier.

 

Приобретенные активы будут включены в подразделение Bombardier Aerostructures and Engineering Services. Для обеспечения плавного перехода производства и поставок крыльев для программы бизнес-джета Global 7500, который был успешно введен в эксплуатацию в декабре 2018 года, Bombardier заключит договор аренды завода Triumph в Ред-Оук, штат Техас, и продолжит эксплуатацию производственной линии с сотрудниками, которые работают на данный момент.

«Это приобретение идеально подходит для Bombardier Aerostructures», — сказал Дэнни Ди Перна, президент Bombardier Aerostructures and Engineering Services. «Это позволит нам использовать наш обширный технический опыт в одной из крупнейших программ разработки в отрасли, укрепляя при этом наши позиции в качестве ведущего поставщика крыльев. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать сотрудников Triumph в Bombardier и обеспечить успех программы Global 7500».

Ожидается, что приобретение активов и обязательств по программе завершится в первом квартале 2019 года при соблюдении определенных условий закрытия сделки. Bombardier возьмет на себя текущие инвестиции в оборотный капитал и затраты, связанные с наращиванием производства программы, которые, как ожидается, будут находиться в пределах консолидированного EBIT Bombardier в 2019 году.

Напомним, что проблемы, связанные с конструкций крыла, способствовали задержке разработки самолета почти на два года и привели к правовому спору между Bombardier и разработчиком крыла Triumph Group. Triumph подала иск к Bombardier на $340 млн., ссылаясь на расходы и задержки, связанные с «изменениями, внесенными Bombardier в первоначальные требования к крылу по программе Global 7000 (прежнее обозначение Global 7500)». В Bombardier ответили, претензии были «безосновательны» и сообщили, что у компании собственные «серьезные вопросы к Triumph». Летом 2017 года разногласия между компаниями разрешились.

Читайте также:  Способность к быстрой реабилитации

В подобной ситуации также оказался американский производитель Gulfstream Aerospace, которому пришлось выкупить у Nordam производство гондол двигателей для новейших G500/G600. 

Top.Mail.Ru