Flexjet – новый оператор G650

Как стало известно BizavNews, американский долевой оператор Flexjet получил первый из заказанных бизнес-джетов Gulfstream G650, который стал самым большим самолетом в парке компании. 15-местный флагман будет доступен для выполнения чартерных рейсов.

В компании рассчитывают на увеличение спроса по трансатлантическим направлениям, преимущественно в Европу. В Старом Свете Flexjet уже обосновался. Весной текущего года компания Flexjet LTD (британская «дочка» Flexjet, бывшая FlairJet) получила первый самолет Nextant 400XTi и сертификат эксплуатанта. До конца месяца в распоряжение компании появятся еще три машины, а к концу года парк увеличится до 10 машин, включая самолеты с большими кабинами. Таким образом, американцы имеют все шансы достаточно хорошо закрепиться в Европе. Осенью прошлого года Flexjet анонсировал новую программу для клиентов «Global Access», которая наравне с долевыми продуктами компании предлагает заказчикам путешествовать на большие расстояния. В программе «Global Access» предусмотрена только почасовая ставка, которая в зависимости от дальности полета снижается. «Чем больше клиент находится в воздухе, тем меньше он платит за перелет», — комментируют в Flexjet.

В тестовом режиме «Global Access» была опробована еще летом 2015 года. После анализа откликов клиентов и коррекции программа официально стартовала. Сейчас руководство компании официально признало успешным этот проект. Таким образом, уже в недалекой перспективе американцы смогут «очень удачно летать, не только по трансатлантическим направлениям, но и внутри Европы».

Изначально принадлежавший канадскому авиапроизводителю Bombardier Aerospace, в конце 2013 года Flexjet был приобретен структурами Кена Риччи, а именно Directional Aviation Capital (DAC). DAC — инвестиционная компания, работающая на рынке бизнес-авиации, которая владеет такими известными в деловой авиации компаниями как Flight Options, Sentient Jet, Nextant Aerospace, Constant Aviation, Everest Fuel Management, Sojourn Aviation, Spinnaker Air и API.

Читайте также:  Singapore Airlines получила первый сверхдальный самолет для запуска самого протяженного в мире рейса

С помощью группы своих операторов – Flexjet, Flight Options и Sentient Jet, компания DAC сможет предложить клиентам выбор из полного спектра услуг по авиаперелетам – программы долевой собственности, членство в клубе, аренду, карточные программы и заказ чартеров. В совокупности эти компании будут генерировать доход более $1,1 млрд., управлять более 200 самолетами, с налетом более 200 тыс. часов в год и обслуживать более 6000 клиентов.

После приобретения Flexjet, новые владельцы подтвердили твердый заказ на сумму около $2,4 млрд. на 115 бизнес-джетов Bombardier, состоящий из 25 Learjet 75, 20 Challenger 350 и 10 Challenger 650, плюс контракт с Gulfstream. Всего в соответствии с договором Flexjet получит десять G450, шесть G650 и шесть G500. Соглашение также предусматривает дополнительный опцион на 28 самолетов (компания уже получила первые два Gulfstream G450, а в 2017 году начнутся поставки и Gulfstream G650, новые G500 в компанию будут поступать в 2018 году).

Flexjet в 2016 году увеличил объемы продаж на 20%, причем более половины новых клиентов компании – пользователи других долевых программ. Количество летных часов в прошлом году увеличилось на 60%, доход от постоянных клиентов также вырос на 23%.

Top.Mail.Ru