Изменение в бортовом питании на рейсах Azur Air

С 1 июня 2019 года авиакомпания AZUR air пересматривает рационы питания на коротких рейсах.

На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов отменяется предоставление питания начиная с 1 июня 2019 года.

На данных рейсах пассажирам будут предложены горячие напитки и вода.

Для пассажиров бизнес-класса на рейсах до 5 часов полёта услуга питания сохранится в полном объёме.

Обращаем внимание, что предоставление стандартных рационов питания на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания оставляет неизменным.

Основная информация по заказу питания на рейсах авиакомпании Azur Air

Авиакомпания Azur Air предоставляет услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:

  • Вы вылетаете из аэропортов Внуково (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Барнаул, Белгород, Благовещенск, Богашёво (Томск), Владивосток, Волгоград, Емельяново(Красноярск), Иркутск, Казань, Кольцово (Екатеринбург), Краснодар, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск (Центральный), Оренбург, Пермь, Платов (Ростов-на-Дону), Рощино (Тюмень), Толмачёво (Новосибирск), Уфа, Хабаровск (Новый), Челябинск.

Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.

Купить авиабилеты на рейсы Azur Air без комиссии, а также заказать питание на борт самолета, оплатить багаж можно на официальном сайте скайсканер.

Обратите внимание!

* Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.

* Авиакомпания принимает заявки на заказное питание 24 часа в сутки.

* Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие.

Читайте также:  Проблемы бизнес-авиации в РФ неизменны

* На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.

* Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости.

* В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.

* В обратном направлении в настоящее время услуга не предусмотрена.

* Услуга предоставляется совершенно бесплатно.

* компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.

Top.Mail.Ru