В США авиаброкеры получили свои правила

В сентябре Департамент транспорта США выпустил новые правила, создающие новую категорию авиаперевозчиков. Новый регламент, который вступит в силу 14 февраля, впервые признает чартерных брокеров в качестве косвенных авиаперевозчиков. Вместе с этим появляются новые обязанности для них и операторов Part 135, чьи рейсы они заказывают. Правила Part 295 были темой двух панельных сессий на конференции планировщиков и диспетчеров NBAA 2019 года (2019 NBAA Schedulers & Dispatchers Conference) в конце января.

 

«Вы будете нести ответственность перед заказчиком за выполнение рейса, если собираетесь стать косвенным авиаперевозчиком», — сказал Дейтон Леман из Capitol Business Solutions, ранее работавший в Министерстве транспорта США первым заместителем помощника генерального советника по обеспечению соблюдения и применения законов в авиации.

По словам Лемана, большая часть нормативных изменений для брокеров заключается в полном раскрытии клиентам их отношений с операторами Part 135, их контрактов, веб-сайтов и других маркетинговых материалов. Это включает в себя информирование клиентов о том, что брокер только организует, а не выполняет чартерный рейс. Но новое правило позволяет брокерам размещать логотип своей компании на самолете, который они арендуют, при условии, что имя оператора и логотип также отображаются на видном месте.

Брокеры также будут нести ответственность за раскрытие всех сборов, которые платят клиенты, например сборов за противообледенительную обработку.

Читайте также:  DC Aviation пополняет свой парк дальнемагистральных самолетов
Top.Mail.Ru