Вошли во вкус

Португальская компания Hi Fly, которая специализируется на мокром лизинге, чартерных и VIP перелетах, в течение следующих десяти лет надеется увеличить свой парк более чем в три раза до 100 самолетов. Об этом BizavNews рассказали представители компании в рамках прошедшего на прошлой неделе в Париже авиакосмического салона. Hi Fly в настоящее время эксплуатирует шестнадцать самолетов. Португальское подразделение имеет парк из шести самолетов, в том числе один A321-200, два A330-200 и три A340-300. В свою очередь мальтийская «дочка» (Hi Fly Malta) эксплуатирует три самолета A319-100, один A330-300, один A330-900, четыре A340-300 и один A380.

Генеральный директор компании Пауло Мирпури отметил, что начиная с 2020 года Hi Fly будет вводить в эксплуатацию очередные Airbus A380-800, приобретенные у Singapore Airlines. Первый самолет был введен в эксплуатацию в июле прошлого года (Hi Fly Malta). Г-н Мирпури отметил, что будут приобретены, как минимум три машины. В текущем году Hi Fly получит пять новых самолетов, однако какие это будут типы, представители компании не раскрывают.

Как отмечают в Hi Fly, за последние два года количество так называемых «государственных рейсов» выросло почти в два раза, хотя основной рынок для компании – чартерные перевозки больших групп.

Как ранее писал BizavNews, базирующаяся в Женеве «Sparfell & Partners» (купля/продажа/выкуп ВС) объявила, что выставила на продажу четыре Airbus A380 (со вторичного рынка) в качестве воздушных судов для глав государств, а на выставке ЕВАСЕ продемонстрировала исполнение частного двухпалубного воздушного судна дизайнерской студией Эндрю Винча. Это заявление возрождает концепт ACJ380 через два года после того, как Airbus отозвал единственный заказ на версию широкофюзеляжного самолета сверхбольшой вместимости для VVIP-персон. Таким образом, открыт новый канал продаж, подержанных A380 в тот момент, когда у первых поставленных на рынок самолетов подходит к концу срок 10- и 12-летней аренды.

Читайте также:  Мировая премьера Planet Jet Guide 2017/2018

В «Sparfell & Partners» рассказали, что по их ожиданиям в три из четырех центров комплектации компании смогут переделать A380 в VVIP конфигурацию за 18 месяцев с момента подписания контракта. При этом переоборудование может касаться, как обеих палуб, так и только верхней с сохранением стандартной схемы расположения кресел на нижней палубе.

Top.Mail.Ru