Клиенты уходят от собственности

Согласно данным свежего отчета компании Wealth-X, сделанного по заказу VistaJet, только супербогатые лица и компании, которые имеют чистые активы в размере более $1 млрд., владеют собственными самолетами. Отчет «The Jet Traveler Report: глобальный взгляд на то, кто и как летает в частном порядке» (The Jet Traveler Report: The Global Perspective on Who Flies Privately and How) также подтверждает мнение, что молодые состоятельные люди предпочитают брать джет в аренду или участвовать в членских программах, а не владеть собственным самолетом.

 

Уинстон Честерфилд (Winston Chesterfield), директор службы поддержки клиентов Wealth-X, выступая на представлении доклада в Лондоне 26 марта, сказал, что его компания рассмотрела три основных группы – владельцы, члены программ и более широкая группа состоятельных людей, которая могла бы, например, пользоваться чартером. По его словам, стало ясно, что любой пользователь джета из этих категорий имеет гораздо большее состояние, чем порог Wealth-X для ультра-HNWI равный $30 млн. «Мы думаем, что по всему миру насчитывается 226 тысяч ультра-богатых людей», — сказал Честерфилд, который пояснил, что в трех группах средний уровень богатства составил $1,5 млрд., $1,16 млрд. и $610 млн. соответственно. 

Wealth-X также опросил пользователей бизнес-джетов, чтобы «попытаться получить отзывы UHNWI и понять их приоритеты». Пять приоритетов, повлиявших на решение ультра-HNWI летать – это экономия времени; контроль своей жизни; ощущение безопасности; снижение рисков (связанных с конфиденциальностью и неприкосновенностью частной жизни и уязвимостью) и ощущение ценности. Эти ощущения подразумевали, что пользователи часто оценивали безопасность и качество, исходя из того, насколько изящными/новыми выглядят самолеты и салоны, а ценность была связана просто с тем, что на частный полет «стоит тратить деньги».

Читайте также:  Бизнес-авиации согласовали взлет

Кроме того, в отчете было установлено, что владельцы самолетов намного старше, чем те, кто пользуется чартерами или членскими программами. «Большинство из них – пожилые люди, которые потратили годы и годы на создание огромного богатства, прежде чем купили самолет», — говорит Честерфилд. Очень немногие из владельцев накопили огромное богатство «за ночь». Главный сегмент, в котором работают такие люди, – это финансовые услуги с технологическим уклоном, которые имеют долю в 6% от всех ультра-HNWI. 

Среди других тенденций, которые были определены Wealth-X, стал переход к более дальним полетам и более широким салонам, а также внимание к технологиям как в кабине, так и для бронирования и организации рейсов.

Ян Мур, главный коммерческий директор VistaJet, подчеркнул, что «у каждого клиента есть особые и разнообразные потребности», но есть общие тренды с точки зрения уровня богатства и региона. Он также предсказал, что, поскольку «новая волна молодых богачей» придет в течение следующих 5-10 лет, «мы увидим больший отход от собственности, если это не будет иметь коммерческий смысл». Он утверждает, что этот доклад подтвердил бизнес-модель VistaJet. «Чем больше рынок будет развиваться, тем лучше наша модель будет работать», — утверждает Ян Мур.

На сегодняшний день VistaJet имеет всемирный флот из 72 деловых самолетов Bombardier.

Top.Mail.Ru