На Филиппинах появится современный центр деловой авиации

Гонконгская компания Metrojet Limited сообщает о начале строительства своего нового регионального центра деловой авиации на Филиппинах (Кларк, Пампанга). Новый FBO будет иметь площадь 26.000 кв.м., где расположатся ангар (7100 кв.м.) для обслуживания и хранения до 10 самолетов большой дальности класса Boeing Business Jet или Airbus Corporate Jet, а также большой паркинг (11.000 кв.м.). Пассажирский терминал будет соответствовать высоким международными стандартами, включая полную защищенность от тайфунов и специальную систему пожаротушения. В комплексе также предусмотрены складские помещения и мастерские. Ввод в эксплуатацию намечен на вторую половину 2020 года. Как сообщают представители Metrojet, инвестиции в проект стали самыми крупными за всю историю компании, но называть конкретные цифры не стали. Оператором центра станет «дочерняя» Metrojet Engineering Clark, а срок аренды земли составляет 50 лет.

«Поскольку услуги по обслуживанию самолетов деловой авиации в регионе по-прежнему пользуются повышенным спросом, мы благодарны филиппинским властям за поддержку наших инвестиций в рамках экономического и инновационного роста аэропорта Кларк», — сказала г-жа Двин Джонс, региональный менеджер компании по качеству. «Этот центр не только поможет нам предоставлять высококачественные услуги по обслуживанию воздушных судов наших клиентов, но и создаст дополнительные рабочие места для местного населения».

Напомним, что аэропорт Кларк (Clark International Airport (IATA: CRK, ICAO: RPLC)), является международным аэропортом, ведущим на Филиппины в пределах зоны беспошлинной торговли Кларка в Анжелесе и Мабалакате, расположенных в 60 км. и к северо-западу от Манилы.

«В настоящее время Кларк видит быстрый рост не только как сильный деловой район, но и как идеальный авиационный и логистический центр. Продолжающееся расширение международного аэропорта Кларк позиционирует его, как главные международные ворота на Филиппинах. Я надеюсь, что это будет хорошим предзнаменованием для новых инвестиций Metrojet в Кларк и для будущих инвесторов из авиационной отрасли», — комментирует Винс Дизон, президент и главный исполнительный директор Metrojet Engineering Clark.

Читайте также:  Airbus передал первый лайнер-гигант с черепахой в Японию

Компания Metrojet начала работать на рынке в 1998 году. Она входит в холдинг Kadoorie Group и параллельно является частью Hong Kong Aviation Group. Metrojet базируется в Hong Kong International Airport. Помимо услуг по выполнению чартерных рейсов, компания владеет собственным FBO в аэропорту и станцией технического обслуживания. Также перевозчик активно работает на рынке долевого владения. В оперативном управлении Metrojet находятся более 30-ти самолетов, преимущественно китайских владельцев, включая Embraer Legacy 650 и Lineage 1000.

Metrojet имеет сертификаты Part 145, выданные авиационными властями властей Бермуд, Каймановых островов, Таиланда, Китая и Канады. Сертификат позволит Metrojet выполнять технические работы на самолетах различных типов, включая Gulfstream G150/G200/GIV/GV, Embraer EMB-135/145 (Legacy 650), Dassault Falcon серии 900 и Hawker Beechcraft серии 800).

Top.Mail.Ru